Информационные стенды
Оформление информационных стендов – казалось бы, довольно несложное дело. Когда единственная задача такого объекта заключается в передаче сведений, нет необходимости придумывать что-то особенное. Достаточно будет расположить информацию и изображения так, чтобы их было удобно воспринимать. Но на самом деле все сложнее.
Конечно, оформление информационных стендов не требует профессионального дизайнерского подхода, особенной изобретательности или фантазии, но важно помнить, что и здесь есть свои тонкости, влияющие на эффективность подобного носителя. Что необходимо знать об оформлении в этой области?
* Обращаем ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление информационных стендов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.
Преимущества нашей компании
Заказать стенды для школы Вы можете по адресу: г. Воркута, ул. Маяковского, д. 1 или позвонив нам по телефону: 8 (82151) 7-28-30. В изготовлении стендов мы используем легкий и прочный материал, полноцветную печать или пленку оракал. Стенды имеют высокое качество, просты в установке и долговечны. Кроме этого, у нас представлены уже готовые варианты дизайна.
КОМУ И ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ
Для многих заведений важную роль играет качественный, аккуратно оформленный стенд с информацией. Во всех магазинах обязательно должен присутствовать «Уголок покупателя» – то есть доска, на которой размещены закон о защите прав потребителей, свидетельство о регистрации, контактные данные фирмы и пр.
Каждая компания имеет право вывесить на своей территории сведения, которые кажутся ей важными, полезными для клиентов, работников. Это могут быть ее данные, миссия, цель, контакты, противопожарные правила и так далее. Подобные вещи свидетельствуют об успешности фирмы, повышают лояльность к ней. Для достижения этих целей хорошо подойдет простая и доступная по цене разновидность рекламы – информационный стенд.
При помощи оформления рекламно-информационных стендов вы общаетесь с потенциальными потребителями ваших услуг: говорите о новинках, продуктах, акциях. А после превращения информационного стенда в Доску почета, он становится имиджевой составляющей, позволяющей продвигать бренд, положительно влияя на уровень лояльности работников.
Информационный стенд – несложный и важный способ воздействия на определенный круг людей, его необходимо применять! Но что этой такое?
Это плоская конструкция, на которой размещается информация, документы. Они могут выставляться в карманах или прикрепляться к самой доске. Размеры носителя варьируются в зависимости от его функциональной нагрузки, места расположения.
Информационный стенд может выполнять следующие функции:
- Информирование. Его главной задачей является передача важных данных конкретному кругу людей.
- Пропагандирование. При оформлении информационного стенда в карманы вставляют книги, брошюры с информацией: прейскурант, снижение цен, принципы совместной работы и пр.
- Соблюдение закона. Представление законов, иных нормативных документов, инструкций по охране труда, правил.
- Выставочные возможности. Экспонирование примеров вашего товара.
- Доска почета. Подача сведений об организации, целях, стратегии, данных о работниках и их достоинствах.
Важно помнить, что если вам удалось оформить информационный стенд, способный привлечь внимание и понятным языком передать информацию читающему, его эффективность увеличивается в несколько раз.
Главные части стенда – щит и крепеж, при помощи которого вывешиваются сведения. В качестве последнего выбирается соответствующая фурнитура или пластиковые карманы. Под основу обычно идет пластик. Подойдет ПВХ 3-5 миллиметровой толщины.
Карманы изготавливаются плоскими для одного-двух листов и объемными для размещения листовок, брошюр. Они производятся из прозрачного пластика толщиной 1-3 мм.
Размер кармана бывает стандартного формата А4 или любого, исходя из ваших потребностей. Число и формат карманов определяет заказчик.
На самом деле информационные стенды производятся из самых разных материалов, любых размеров и форм, с дополнительными функциями презентации.
Иначе говоря, если вы заказываете индивидуальный информационный стенд, то всегда получите новую и нестандартную продукцию.
Согласно статье 9 ФЗ «О защите прав потребителей», собственник фирмы обязан оформить «Уголок потребителя». Термин «информационный стенд для клиента» не считается формальным. В реальности подойдет каждый вариант: «Уголок потребителя», «Информация для посетителей» и т. д.
Контролирующие органы не смотрят на этот пункт, поскольку он не фиксируется Законом. Однако они проверяют, какая информация доводится до клиента.
Законом определяется перечень обязательных для размещения на информационном стенде данных:
- название органа, зарегистрировавшего ИП;
- наличие оформления деятельности предпринимателя;
- информация об аккредитации в госорганах, лицензиях и иных разрешительных документах.
В «Уголке потребителя» обязательно должны находиться такие документы:
- Закон о защите прав потребителей в актуальной редакции с учетом изменений и дополнений. Лучше купить его печатный вариант. В этом случае у проверяющих не появится вопросов.
- Копия свидетельства о регистрации.
- Лицензии, если они есть.
- Копия заключения Роспотребнадзора.
- Книга жалоб и предложений (прошитая и пронумерованная) с данными руководителя. Вывешивается не в обязательном порядке, но предоставляется по первому требованию потребителя.
- Правила бытового обслуживания населения (для фирм, которые занимаются соответствующей деятельностью).
- Данные о местонахождении и контактах Роспотребнадзора.
- Список категорий людей, имеющих право быть обслуженными вне очереди.
- Информация о запрете на продажу определенных продуктов лицам, не достигшим совершеннолетия.
- Правила санитарно-эпидемиологической безопасности (для фирм, работающих в специализированных сферах).
Информация, которая обязательно должна быть на стенде, может определяться местными правилами. В этом случае, при оформлении информационного стенда необходимо руководствоваться федеральным законом, нормами субъекта РФ.
Данные, располагаемые на информационном стенде, делятся на такие группы:
- Нормативно-правовые акты: ФЗ, постановления Правительства, законы, регулирующие конкретные секторы экономики.
- Информация о продавце, свидетельствующая о законности его деятельности, расширенных правах на проведение работ, продажи услуг и конкретных категорий продуктов.
- Санитарные правила (в случае продажи продуктов питания и для общепита).
- Иные сведения (брошюры о товарах, актуальных акциях и пр.).
В законе не говорится, что необходимо размещать сведения об ассортименте, прейскуранте, сертификатах качества. Однако эта информация должна быть на местах продажи, предоставляться по требованию потребителей и во время проверок контролирующих органов.
Правила противопожарной безопасности и план эвакуации должны быть во всех торговых помещениях. Они используются при оформлении информационного стенда или располагаются в ином доступном месте.
Все знают, что «Книга жалоб и предложений» является неотъемлемой частью стенда для покупателя. Согласно закону, каждый потребитель имеет право оставить запись. Административный персонал дает возможность сделать это в спокойной обстановке, расположившись на стуле за столом. Сотрудники не могут потребовать у посетителя паспорт или любое удостоверение личности. Нельзя интересоваться, почему человек оставляет жалобу или предложение.
Обязательное наличие информационного стенда для покупателей подкрепляется ответственностью за нарушение закона. Непредоставление информации влечет за собой определенные санкции. За нарушение предусмотрено административное наказание в виде штрафа.
Проверяет соблюдение этих требований Роспотребнадзор.
Законодатель в общем виде дает нормы по оформлению информационного стенда. Нет общих требований по названию, формату, месту размещения. Данные вопросы предприниматель вправе решать по своему усмотрению. Однако государственные службы будут оценивать доступность, полноту, удобство стенда.